Главная » Статьи » коррекция и обучение |
Даже если ребенок с РАС использует расписание и знает о смене видов деятельности в течение дня, для него может быть очень сложно прекратить занятие (тем более если речь идет о занятии любимом: просмотре мультфильмов, компьютерной игре и т.д.) и перейти к следующему заданию. Как справится с ситуацией и предотвратить истерику у ребенка при смене деятельности? В этом сможет помочь визуальный таймер. Визуальный таймер — инструмент, который поможет сделать первый шаг в переключении внимания аутичного ребенка — просигнализирует о том, что необходимо прекратить текущее занятие и перейти к другому. Визуальное изображение (к примеру, сужающийся сектор) будет наглядно напоминать, сколько времени осталось для текущей деятельности. Как можно использовать таймер?Таймер можно использовать для разных целей: Определить переход к следующему занятию. Включите таймер и предупредите ребенка:
Когда таймер сработает, вы должны выполнить переход к указанному заданию, несмотря на протесты и возможные истерики. Можно обозначать время занятий в расписании
Или поощрить ребенка за быстрое выполнение задания — например, дать поощрение, если ребенок оделся за 10 минут. Визуальный таймер на телефон или планшетЕсли механические таймеры найти в продаже сложно, и стоят они не дешево, визуальный таймер на телефон или планшет можно скачать бесплатно, и всегда иметь его под рукой. Вот несколько наиболее удачных, на мой взгляд, вариантов из бесплатных приложений: Sand TimerУдобное бесплатное приложение без рекламы:
Скачать Sand Timer в Play Маркет Kids TimerВизуальный таймер с уменьшающимся сектором:
Скачать бесплатно в Play Маркет Time Timer for AndroidФункциональный и недорогой таймер (стоит около 0,5$):
Посмотреть и скачать таймеры для ПК бесплатно можно на сайте разработчика. Единственное, таймеры флеш, поэтому вам будет необходим флеш плеер. Если плеер не установлен, скачать его можно здесь. Источник: http://obuchalka-dlya-detey.ru/vizualnyiy-taymer-dlya-rebenka-s-ras/ | |
Просмотров: 2461 | |
Всего комментариев: 0 | |